Наше пребывание было исключительным от начала до конца. Нас тепло приветствовала Фатьма, которая на протяжении всего визита помогала нам. Сам отель отличный, может похвастаться превосходным расположением и большими удобствами. Мы уже с нетерпением ждем скорого возвращения.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Мы посетили Отель с 27 августа по 3 сентября 2025 года в паре По прибытии нас встретила очень дружная команда администратора и предложила бесплатное повышение категории номера (до номера с ванной, а также душем) , что было прекрасным началом праздника. Ниже я перечислил все моменты, которые считаю положительными/негативными Позитив: - Самый заметный момент - очень доброжелательный и полезный персонал, ничего не является слишком большой проблемой для них - Отличное расположение в бросках камней от Гавани, и с набережной на берегу моря, идущей несколько километров в каждом направлении, так что если вы любите гулять это отличное место Хороший выбор бассейнов - Всегда много шезлонгов доступны - Хорошее разнообразие ресторанов между гостиницей Annabelle и братским отелем Almyra - Хороший номер с видом на море ( 326 ) - Хороший местный автобусный сервис от основных автобусных остановок очень близко к отелю Много баров и ресторанов поблизости Много магазинов, включая аптеку и супермаркет поблизости - Хороший выбор за завтраком (может быть очень шумным, хотя с детьми - что не является виной отеля конечно) Кровать была удобной Негативы: - Чистота могла быть улучшена в нашем номере, особенно в ванной комнате, и были некоторые пятна кофе на полу около холодильника, который оставался там всю неделю! - Номер, в котором мы останавливались ( 326 ) чувствовал себя очень устаревшим и нуждается в некотором tlc (особенно ванная комната) -Наша ванная пахла очень затхлой, и когда вы запустили кран в котлован, был сильный запах дренажей - Я лично обнаружил, что предоставленные туалетные принадлежности (гель для душа, шампунь и т.д.) уступают по качеству другим 5 * отелям, в которых я останавливался - В номере может быть довольно много громкой музыки, слышимой из близлежащих баров примерно от 22 : 00 на час или два (это нас совсем не беспокоило) , но может быть для легких спящих это может быть проблемой -Мы считали, что некоторые рестораны отеля (мы попробовали все из них как в Аннабеле, так и в Альмире) были очень завышены для того, что было предложено, в частности ресторан Amorosa. Мы нашли ресторан Ouzeri в Almyra как лучший по соотношению цены и качества и предлагаем типичную кипрскую еду по очень приемлемым ценам (и с большой живой музыкой) - На балконах нет уединения, так как они разделены только ограждением из кованого железа. Хотя это делает эстетику отеля выглядеть чистым снаружи, это может быть немного неудобно сидеть снаружи, когда соседи находятся на их балконе, так как нет никакой частной жизни Стены между комнатами очень тонкие. У нас по соседству была семья, и мы постоянно слышали, как их ребенок плачет - Сейф комнаты был слишком мал, чтобы поместить ноутбук (мак) , iPad и т.д. внутри даже под углом - Вечернее обслуживание (для смены полотенец и т.д.) приходило в очень странное время, но тем не менее это было два посещения в день Тезисы, которые можно улучшить: - Рассмотрим вопрос о том, чтобы сделать бассейн, показанный на карте отеля как “тихий бассейн” только для взрослых, который все равно оставил бы 3 бассейна для семей и создал бы тихое пространство для пар - Отель в целом выглядит уставшим, и есть зоны, которые действительно нужно переоформить Вообще - вернусь ли я? - скорее всего, нет. Как бы мы ни наслаждались нашим пребыванием, я не был потрясён, как я думал, что буду для отеля такой ценовой категории. В целом, хорошее пребывание в хорошо расположенном отеле.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Наше пребывание было коротким (мы были только в Пафосе на выходные), но мы абсолютно любили отель! Весь персонал был таким доброжелательным и сговорчивым. Мы обязательно вернемся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Мы останавливались в этом отеле в течение семи ночей в марте - апреле 2025 года . Мы решили остановиться в этом отеле из-за его отличных отзывов на TA & Это также был наш второй визит на Кипр с 2022 года . Номер - Когда мы прибыли в отель, нас приветствовала команда переднего дома и предложили приветственный напиток & некоторая информация о курорте. Нас назначили номер с боковым видом на море на 4 этаже. В номерах была большая двуспальная кровать, односпальная кровать, хороший размер телевизора и ванной комнаты, множество зарядных точек для зарядки наших электрических элементов & хороший размер балкона. Услуги - Поскольку мы были здесь только в течение семи ночей, мы провели большую часть нашего времени в главном бассейне. Было много лежаков на выбор, и вы можете отправиться в Средиземное море, используя лестницы у ресторана Mediterraneano. К услугам гостей бар у бассейна, где вы можете заказать напитки, а также пообедать. Ужин - Как мы заказали пакет Full Board (вы получаете € 35 на человека продовольственной нормы на обед) , мы имели все наше питание в гостиничном комплексе. Завтрак "шведский стол" находится в главном ресторане "шведский стол" - Fontana. В буфете был хороший выбор горячих и холодных блюд, выпечка & фрукты. Персонал всегда был внимателен, чтобы пополнить наш кофе. Что касается остальной части нашего пребывания, мы посетили следующие бары и рестораны: Средиземноморский - он подает блюда итальянской кухни и был открыт только на обед во время нашего пребывания, но, насколько я понимаю, он также будет открыт на ужин с 5 апреля. Еда в этом ресторане была исключительной, и нашими любимыми блюдами были салат из морепродуктов, Грибное ризотто и салат из бурраты. Обслуживание в этом ресторане всегда было исключительным. Так как мы любили этот ресторан, мы приходили на обед. Это жаль, что этот ресторан не был открыт для ужина, так как мы чувствовали, что это меню больше подходит для ужина & мы определенно посетили бы этот ресторан для ужина, если бы он был открыт. Amorsa - Это подает блюда средиземноморской кухни, и мы посетили этот ресторан четыре раза в течение нашего пребывания. Нашими любимыми блюдами были баранья стойка (она была такой вкусной и готовилась до совершенства! ), говяжье филе (обе дополнительные добавки) , биск из морепродуктов, гребешки, Pot au Feu (Морепродукты с шафраном, томатами и картофельным тортом & the Opera. Мы с отцом тоже любили картофельное пюре Olive Oli - это было сказочно. Все блюда подешевели очень хорошо, и, подумав, это был наш любимый ресторан на этом курорте. Обслуживание в этом ресторане также было исключительным, и мы также наслаждались, имея наши коктейли в этом ресторане. Уранус - это азиатский ресторан и открыт только на ужин. Нашими любимыми блюдами были говяжий тартар (который является дополнительной добавкой) Креветка Макхани, Мисо Треска (еще одна добавка) и кипрская медленно приготовленная баранина. В то время как мы наслаждались едой, мы чувствовали, что обслуживание не было таким сильным, как Amorsa & по размышлению это был наш наименее любимый ресторан в отеле. Ouzerie - Это рыбный ресторан & был открыт только на ужин. Этот ресторан находится в братском отеле курорта (Альмира) Еда и обслуживание в этом ресторане были великолепными, и нашими любимыми были Осьминог, домашние окуни, Апельсиновый торт, говяжий Сувлаки и Ежедневный выбор рыбы. Однако, поскольку мы под впечатлением, что мы могли бы использовать наш полный пансион (т.е. получить одно стартовое, основное блюдо и один десерт) мы были немного удивлены, что вы можете получить только € 35 пособие на человека в этом ресторане. Однако, как нам понравился этот ресторан, мы бы рассмотрели возможность пойти сюда снова, если бы мы остановились в этом отеле снова и помнили бы о пособии в следующий раз. Этот ресторан также отлично сидеть и посещать в летние месяцы, но было немного холодно, когда мы посетили ресторан, так как все столы снаружи. Нет. Улучшения & предложения Забронировать столик в ресторане можно было онлайн по QR-коду. Однако это не совсем приложение и может быть проблемой, если вы потеряете страницу для бронирования. Я предлагаю им создать приложение, которое будет легче для гостей бронировать и просматривать бронирование ресторана. Мы выпили в нашу первую ночь в лобби-баре отеля (Byz Bar) Однако бар был темным & обслуживание было супер медленным, учитывая, что бар был полупустой. Там была кофемашина Лавацца, но в машине была вода, когда мы прибыли в наш номер. Хотя мы не использовали машину в течение всего нашего пребывания, мы считаем, что бак для воды должен был быть пуст, так как мы не были уверены, насколько пресной была вода. Кажется, в этом отеле нет ворот безопасности. Хотя я ценю, что этот отель может хотеть получить дополнительные средства от не - гостей отеля, это может быть проблемой, если отель заполнен (особенно в пик сезона) и вы можете не получить лежак, бронирование ресторана и т.д. Расположение - Этот отель получает 10 / 10 для расположения. Отель расположен недалеко от гавани Пафос, а замок Пафос находится в 20 минутах езды от международного аэропорта Пафос. Однажды утром мы решили посетить археологический памятник Неа Пафос. Археологический памятник находится в 15 - 20 минутах ходьбы от отеля. Это € 4 . 50 для входа на археологический памятник и является бесплатным в течение более 65 лет. Я думал, что археологический памятник - это ожидаемое соотношение цены и качества. Поскольку мы решили выпить перед ужином, мы рекомендуем посетить кафе-бар Nest, который находится через дорогу. Пинта Кео стоит € 3 . 50, что было большим соотношением цены и качества. Рядом с отелем находится кафе Nero & Starbucks, а рядом с отелем множество магазинов, кафе и супермаркетов (Paramonu). Напоследок отдельная благодарность должна быть адресована персоналу отеля. Персонал здесь всегда доброжелательный, внимательный & пойти выше и дальше, чтобы сделать ваше пребывание здесь замечательным. Мы хотели бы лично поблагодарить двух человек по имени Джордж 1 ), которые работали в ресторане Mediterraneano, а другой, который работал в ресторане Amorosa и дал нам рекомендацию на бутылку вина в нашу последнюю ночь в ресторане Amorsa, который мои родители любили: ) и, наконец, Ева (которая работала в ресторане Mediterraneano и несколько ночей в ресторане Amorsa. Все три человека обеспечивали ожидаемое обслуживание клиентов в течение всего нашего пребывания и всегда были гостеприимными, вежливыми и внимательными, когда мы прибыли в рестораны. Поэтому браво вам всем - вы большой актив для отеля. Кроме того, мы также хотим лично поблагодарить Front of House Team за бронирование наших ресторанов до нашего прибытия & за бронирование, а иногда и изменение наших бронирований ресторанов и персонала по уборке отеля. В целом, мы думали, что "Полный пансион" того стоит? Да, мы думаем, что полный пансион стоит 100% и мы думали, что это было большое соотношение цены и качества. Наконец, мы бы на 100% рассмотрели возможность проживания в этом отеле, если бы решили снова посетить Пафос в отпуске. Yamas & efcharisto Annabelle Team. Best Regards The Franklin Family Dan, Anna & John

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Мы отлично провели время в Аннабелле. расположение эпическое , рядом со всем. обслуживание отличное, мы приезжаем поздно и получили быстрое лечение, быстрый ответ на все, что нам нужно или нужно. номер превосходный, большой и чистый , хорошо организованный ванная комната превосходна. завтрак был вкусным , быстрое обслуживание к нашему столу. 4 бассейна , мы использовали все, это просто весело переключить бассейн для всех чинов , малышей, детей и взрослых. есть бар на бассейне , было так круто заказать напиток, сидя в бассейне.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025