Мы останавливались здесь в течение 10 дней и обязательно посетили бы снова. Трансфер междугороднего автобуса из аэропорта был 1 час 20 минут, больше назад. На ресепшн был большой лестничный пролет. Мы были в номере 222 , у нас был новый кондиционер, но номер не был обновлен Для нас троих, номер был достаточно большим с большим балконом и достаточным местом для хранения. Если у вас есть трудности с ходьбой, пожалуйста, не посещайте здесь. Нет лифтов, много лестниц для подъема, и отель расположен на холме примерно в 10 минутах от города Отель и область были такими чистыми. Еда была хорошая. Люблю готовить блюда каждый вечер и за завтраком. Ограничил все включенные напитки. Леди, которая убиралась вокруг бассейна, так много работала. Много лежаков, без утренней спешки! 4 плаката лежаки были такими удобными! Британцы были меньшинством в отеле. Я говорила менеджеру ресторана, что дозатор мыла не работает у дам, но мыло не заменяли. Маленький аквапарк был полезен для детей, и большие дети, как я, слишком прохладно в! Бассейн был хорошей температурой, и вам позволили инфлатаблес там. Мы ездили на мини-автобусе на пляж. Не весь пляж каменный, так что берегитесь песчаных кусочков! Повезет счастливчикам на пляже или выстелить пляж ночью. 3 раза гулять в местных греческих ресторанах. Не могли держать номер в прошлый день, как сказали, что отель был полным счастьем, что мы могли принять душ в другом номере. Это была улучшенная комната, так что мы увидели, что мы можем иметь! Менеджер ресторана привел в порядок свой персонал. Мы с дочерью занимались акватанцами и дартсом. 2 сотрудника работают очень много, не стыдятся развлечений после обеда. Я бы предложил, когда вечерние развлечения закончатся, включить низкую музыку. Прекрасно провел отпуск, скучал по дому и обязательно остался бы здесь снова

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
После долгого переезда мы с женой оба были довольно уставшими от путешествий. Нас встретили в отеле Атриум очень приятные сотрудники ресепшн. Они посоветовали, что из-за закрытия ресторана через полчаса, мы должны пообедать перед тем, как мы зарегистрировались. После обеда мы заплатили налог на номер, который составлял десять евро в день. Нам сообщили, что наш багаж уже был доставлен в выделенный нам комфортабельный двухместный номер, номер 314 , который был по винтовой внешней лестнице на третьем уровне. Номер был основным, в нем была двуспальная кровать, телевизор, небольшой холодильник и сейф. Там была небольшая рейка с вешалками. Душ с занавеской был немного маленьким, но адекватным. Был балкон хорошего размера с видом на сельскую местность, на котором был стол и два удобных кресла и вешалка для сушки одежды. Большую часть нашего отдыха мы провели в красивой зоне бассейна, где всегда было много свободных шезлонгов. Каждый день бассейн работал с десяти утра до восьми вечера. Там всегда дежурили спасатели. Нам понравилось наблюдать, как дети прекрасно проводят здесь семейное время. Там был только один бар с ограниченным выбором напитков, которые входили в пакет all inclusive. Коллектив бара не мог быть более доброжелательным и эффективным. Ресторан отеля был довольно небольшим и оживленным. Персонал здесь был приветливым и хорошо организованным. Иногда приходилось ждать снаружи, пока не освободится стол. Столы были слишком близко друг к другу, поэтому нам было неловко нести еду к нашему столу. К сожалению, мы нашли еду в отеле безоблачной и повторяющейся. Ежедневно, за исключением воскресенья, на пляж и обратно курсировал бесплатный автобус. Каждый час с десяти до шести вечера. Наше самое большое разочарование было плохая система кондиционирования воздуха в нашем номере 314 . Позже мы обнаружили, что примерно в половине комнат была заменена старая неэффективная система кондиционирования. К сожалению, старая система в нашей комнате, казалось, просто рециркулировала теплый воздух, независимо от того, на какой обстановке мы его примерили. Хотя кровать была удобной, из-за очень жаркой погоды и функциональной системы кондиционирования воздуха, наше качество сна было очень низким. Мы пытались открыть двери ночью, чтобы остудить комнату. Однако, сделав это, мы пригласили в свой номер надоедливых комаров. Мы с женой не оценили бы этот отель как четырехзвездочный. Мы бы оценили его как двухзвездочный отель, с четырехзвездочным бассейном. Мы наслаждались встречей с прекрасными людьми во время этого праздника. Персонал отеля не мог быть более приятным, доброжелательным и эффективным. Мы бы рекомендовали этот отель для семей с маленькими детьми. Однако я сомневаюсь, что мы вернулись бы сюда, если бы нам не гарантировали номер с эффективным кондиционером.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Залог за полотенца, 10 евро каждый, это нормально. Но они берут с вас € 1 за полотенце, когда вы хотите сменить на свежее. За воду нужно платить в отеле all inclusive, что безумие, можно иметь столько же бесплатных местных напитков и алкоголя, но за воду нужно платить. Потому что вода из машины, которую дают, на вкус плохая и соленая. Руководство должно избавиться от барышни с кудрявыми волосами и многими татуировками ее рук за барной стойкой, она обрушивает ваших клиентов и бизнес. Я всегда в плохом настроении и никогда не благодарю и не приветствую. Очень грубо, если ты просишь ее о чем-то, она отвечает отношением. Я знаю, что все согласны, как я говорил с другим гостем об этом же. Еда была в порядке, каждый день разная. Завтрак и обед были хорошими. Ужин представлял собой смесь, рыбный вариант (не варианты) либо переваривался, либо не был съедобным и покрывался томатным соусом. Во время ужина в левой части ресторана, где была горячая еда, не было никаких аллергенов, ничего. Так что будь осторожен с этим. Команда анимации была хороша для развлечения гостей, но не хороша в с детским клубом. Избегайте, если ваш лак (польские дети получают особое отношение) Я оставила своего ребенка. Я за 1 . 5 часов, и дама все это время сидела в кресле и писала смс. Дочка потом расстроилась и сказала, что команда аниматоров с ней не играла и не разговаривала. Основным разговорным языком отеля является польский. И если ваш лак то вы получаете отношение по-разному (анимационный персонал лак и менеджер отеля польские) , я люблю польских людей, но отель не должен относиться к их гостям по-разному, потому что они не из одного региона. Номер был хорошим и всегда чистым, и уборщики проделали фантастическую работу. Ночной портье был очень хорошим и полезным на ресепшн. Персонал и правила действительно подвели отель. Пожалуйста, примите во внимание этот обзор, и я надеюсь, что изменения будут осуществлены, как я знаю, вопросы, которые я поднимал ранее. Regards

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 02.07.2025
Встреча на ресепшене была приятной. В нашей группе было несколько номеров, и все были разного уровня и возраста. Однако их регулярно убирали. Улучшенный вид на сад означает участок травы и периметр дороги. Персонал отеля в порядке, за исключением раздражающего "босса". Он выполняет любую работу и, похоже, регулярно устраивает боллокинги на публике персоналу. Ограниченное количество коктейлей, смузи за дополнительную плату, кофе не очень приятно пить. Приобретенная еда более высокого качества, чем сидение в ресторане all inclusive. Ресторан горячий и громкий с минимальным количеством напитков. СОВЕТ - вечером сходите в бар перед едой. Мы попытались уйти с едой и посидеть на улице (где-то тихо), однако этого не позволил - "босс". Время сделать разумные корректировки "босс" мы клиенты, которые вы, кажется, забыли (больше боялись, что мы собирались накормить клиентов типа "постель и завтрак", чем наше удовлетворение) . Мы справились за неделю, но не смогли бы сделать больше. Мы были, но не вернемся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 27.06.2025
отель в целом чистый с ежедневными уборщиками номеров, свежие полотенца и постельные принадлежности и т.д. есть некоторые отремонтированные номера, и некоторые из которых датированы, что просто удача розыгрыша, я считаю. Здесь нет лифтов и много ступеней, особенно если вы не размещены на первом этаже. Этот отель не лучший для инвалидов, проблем с мобильностью или людей с колясками/детскими колясками или очень маленьких детей. Один комментарий по гигиене/чистоте, который я отметил, что нет абсолютно никакого мытья рук / мыла или любой горячей проточной воды в любом из туалетов для использования гостями. Мне это показалось тревожным, особенно в ресторане и барных туалетах, где следует поощрять мытье рук. Отель расположен на очень крутом холме примерно в 20 минутах ходьбы от города. Вау. Восстание на холм не для слабонервных или негодных людей. есть бесплатный ежедневный автобус, который ходит на пляж и обратно множество раз каждый день, за исключением воскресенья, когда сервис не ходит. Это здорово, но последний автобус вернулся в 18: 15 , так что не здорово, если вы хотите пойти на пляж для ужина или напитков, так как единственное, что было вернулось после этого времени, это прогуляться, или взять такси, которое будет стоить около € 10 . Вокруг бассейна и бассейн области также чистые, но редко шланг (была пролитая кола на земле около бассейна в течение всех 2 недель мы были здесь и никогда не смывалась) . Здесь нет войн на лежаках или резервирования лежака, что также является плюсом. Пища очень повторяется, завтрак - ваш обычный греческий континентальный, плюс яйца, колбаса с беконом, помидоры, фасоль. (Блинов и вафель нет, несмотря на то, что их рекламируют как "американский завтрак") Обед и ужин - всегда чипсы предлагаются, и спагетти болоньез, пара форм мяса, но ничего подобного вы не должны видеть в других 4-звездочных отелях. Ни свежего мяса барбекю, ни сопровождения к еде, например, ни булочек для бургеров, ни питомников для свинины гиросов. В обеденное время, как раз около 8 Bain - Мари горячие варианты, и около 4 вариантов салата. Меню закусок к обеду предлагает круассан с ветчиной и сыром, иногда небольшой сэндвич с булочкой хлеба и самый сухой торт, который вы когда-либо пробовали. Также, чтобы отметить, что снэк-бар (состоящий из 3 скудных предложений) не является самообслуживанием, вы должны попросить персонал бара подать вам то, что вы хотите, что, как правило, очень медленное обслуживание, учитывая, что они должны также подавать напитки с другой стороны бара. Также отметим, что очевидно, что сотрудники бара не любят английский язык (особенно плотный - мужчина с темными волосами и темной бородой, и стройная девушка с длинными каштановыми прямыми волосами - как правило, работают вместе и проводят всю дневную смену флиртуя и болтая) , так как когда вы запрашиваете еду на закусочной обеда, они также вручную выбирают самые сухие концы миров торта для английского языка, а когда я почувствовал торт, и отдал его обратно, как сухой, девушка просто закатила глаза и снова поставила его на дисплей, чтобы выдать снова - надеюсь, это не было отражением ее еды и гигиены бара. Менеджер как ястреб во время еды, наблюдая за персоналом и выговаривая им перед гостями, пытаясь наслаждаться их едой, он заставляет всех чувствовать себя очень на взводе, и вы можете видеть, как персонал делает все возможное, чтобы попытаться и соответствовать его стандартам. Часто кажется, что он издевается над некоторыми сотрудниками ресторана, что было не очень приятно смотреть. Одна женщина, которая действительно заслуживает некоторого признания, это сборщик стекла в баре у бассейна (довольно пожилая женщина) , я говорю, сборщик стекла как это, я считаю, что это одна из ее главных обязанностей, однако она абсолютно с ног сбежала, делая все, что она может; она мыть туалеты, работает за баром, обслуживает закусочную, собирает очки, она заслуга отеля и заслуживает повышения зарплаты! Развлекательный персонал, состоящий из одного работника мужского и одного женского пола, явно перегружен, так как они управляют детским клубом (пробежка пребывания и игра с пожертвованными игрушками) , утренней йогой/стретчингом, 1 ежедневной игрой в бильярд и ночными развлечениями. Это ночное развлечение похоже на вырывание зубов, честно скажу. В 20 лет: 30 , они проводят детскую дискотеку (те же 6 детей поют в одной петле, те же танцы) , в 21 : 00 - это игра 1 ребенок (у них ротация 3 которые длятся 30 минут), а затем после 30-минутного антракта, в 21 : 30 - это игра для взрослых, обычно бинго или викторина, где победитель обычно выигрывает "все включено" или "коктейль"? Сделай это логично. Развлечение могло бы быть намного лучше, но, как я уже сказал, 2 сотрудника явно перегружены, сколько еще танцев они могут выучить. Им нужно привлечь внешние развлечения, такие как греческие танцоры, живые группы и т.д., так как те же детские развлечения становятся крайне утомительными, особенно если у вас нет детей (и это исходит от того, кто имеет детей и путешествовал с ними в этот отель! ) Весь район Халкидики густонаселен албанцами, болгарами, македонцами, румынами и сербами, которые живут и отдыхают здесь, многие из этих людей, с которыми мы сталкивались, были крайне грубы и невежественны, и это явно откровенно, что они не любят англичан. Англичан, которые приезжают сюда, практически нет, и те немногие, с кем мы столкнулись, согласились, что они не вернутся из-за демократии. Даже греки посоветовали нам посетить Скиаф, а не Халкидики, так как район Скиафоса по-прежнему остается преимущественно греческим, и он не населен Балканами, поэтому кажется более аутентичным и традиционным. Нет необходимости говорить, что дети любили бассейн, особенно зону брызг, и есть что есть, даже если это чипсы и спагетти для ваших суетливых едоков. В целом я бы не вернулся в Халкидики, из-за людей больше, чем район. Отель был удовлетворительным, но я бы не сказал, что 4 звезды достойны. Необходимо улучшить питание и развлечения, а также внимательно следить за отношением персонала бара к гостям. Если вы англичанин в этом районе или отеле, ждите, что вам подадут самый сухой кусок торта от грубого персонала бара, на него будут смотреть и запугивать юго-восточные европейцы, и вышвырнут с дороги в очереди на ужин.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025