Одна звезда предназначена для общения (или отсутствия) отеля со своими клиентами. Мы не получили останавливаться в отеле по причинам ниже, так что я не могу оценить помещения. Мы заказали представительский номер в этом отеле из-за его расположения и потому что он рекламирует себя как дружелюбный к домашним животным, и мы путешествуем с сибирской кошкой. Через несколько минут я получил подтверждение брони. До этого момента все было хорошо. Ну, кроме небольшой детали. Меня используют для получения точной копии информации, указанной в форме бронирования в подтверждении. В этом отеле это было не так. Я написал в поле комментариев формы бронирования, что мы путешествуем с кошкой, чтобы сообщить об этом администрации отеля. Полученное мною письмо с подтверждением не содержало этого комментария. Днем позже моя жена смотрела на отель Instagram (у меня нет Instagram, так что я не смотрел до бронирования), и мы замечаем, что на всех фотографиях, притворяющихся, что отель является удобным для домашних животных, были изображены собаки. Поэтому мы начали задумываться, действительно ли "дружелюбный к домашним животным" означает просто "дружелюбный к собакам". В принципе отель знает, что мы путешествуем с кошкой, так как я прямо упомянул об этом в форме бронирования, и бронь была принята и подтверждена, но не желая иметь никаких проблем вовремя проверить в отеле, если кошки не приветствуются, я решил позвонить в отель, чтобы подтвердить. Я звоню, а дама, которая отвечает на звонки, не знает, но она отводит меня в отдел бронирования. Действительно телефон звонит, звонит и звонит, и примерно через полминуты срабатывает автоответчик, говорящий мне, что номер, на который я звоню, не отвечает (как будто я не понял) и что я должен "попробовать позже", и соединение обрывается. Первый маленький красный флаг: 5-звездочный отель, отдел бронирования которого не отвечает на звонки? (было 10 утра, а не какой-то нечетный час) . Еще раз звоню примерно через полчаса: та же тренировка, ответа нет и сообщение "попробуй позже". Флаг чтения становился все больше. Решаю написать письмо на адрес отдела бронирования, указанный на сайте. Я путешествую и не хочу звонить неоднократно, пока отель не соизволит ответить . На момент написания этого отзыва, спустя более 24 часов после моей первой попытки связаться с отелем, я не получил никакого ответа на мою электронную почту. И это было для меня. Если гостиница, любого количества звезд, не может общаться с потенциальным клиентом ни по телефону, ни по электронной почте в разумные сроки, сомневаюсь, что сможет эффективно управлять объектом. Поэтому мы отменили бронирование и перенесли наш бизнес в другой отель. Просто для сравнения, я позвонил в четыре других 5 - звездочных отеля в Мадриде после отмены этого бронирования и во ВСЕХ из них человек, который ответил на звонок, мог ответить на мой вопрос напрямую. Меньше чем через минуту я смогу узнать, принимает ли отель кошек или нет, без необходимости проходить через какой-либо другой отдел или какое-либо время ожидания. Я также связался с 4-звездочным отелем по электронной почте и получил ответ в течение двух часов. Думаю, Веллингтон на этот раз и правда всё испортил.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 20.07.2025
Этот отель, по всей видимости, имел давнюю репутацию роскошного, и дорогие гости, однако, безусловно, кажется, что все существенно изменилось к худшему. Сотрудники ресепшн вели себя крайне грубо и граничили с агрессивностью и обструкцией. Дама за столом, первым контактным лицом, отказалась помочь мне присоединиться к программе iPrefer или принять цены на собственном сайте отеля. Входить в спальню было похоже на возвращение в прошлое. Помещение отчаянно нуждается не только в элементарном обслуживании, но и в полном ремонте. Я не знаю, как отель сходит с рук, взимая тарифы. Дерево было прогнившим и просто покрашенным. Пластиковая детская розовая ванна была 1970-х годов, и отходы не работали, поэтому мне пришлось стоять в использованной воде, чтобы принять душ. Душ над головой был покрыт грязной известью. Никто не брал трубку, когда я вышел из душа, чтобы запросить визит у техобслуживания. Зеркало в ванной так распарилось, что пришлось ждать час, чтобы собраться. Нигде в номере не было других зеркал, что, честно говоря, удивительное положение дел для пятизвездочного отеля. Я специально попросила тихую комнату и не спала. Всю ночь я слышал только шум сверху, а внизу двери постоянно бились закрытыми. Не обманывайся фотографиями. Зона спа/бассейна не имеет ничего общего с реальностью. Вы выходите на фальшивый газон и должны быть осторожны, чтобы не зайти в фонарь на крыше. Бассейн - это то, что вы можете увидеть в общественном парке, а не предположительно высококлассный отель. Основная цель пребывания в отеле - хорошо выспаться, и я уехал более уставшим, чем когда я прибыл. Когда я высказала свои опасения мужчине-администратору, он просто насмехался надо мной. Звонки на ресепшн о шуме ночью остались без ответа. Этос этого отеля, по-видимому, состоит в том, чтобы относиться к своим клиентам с абсолютным презрением, что совершенно стыдно.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Мы наслаждались двух - недельное пребывание в этом колодце - расположенный отель в самом центре Саламанки. Достаточно близко ко всему Мадриду лучше всего предложить в плане кулинарного, туристического, развлекательного и ночной жизни. Номера прекрасно оборудованы, предлагая все удобства, которые могли бы понадобиться, дополненные выдающимся обслуживанием номеров и профессиональным персоналом, готовым помочь с любым запросом. Я был искренне поражен их профессионализмом и теплым, личным прикосновением. Еда исключительно вкусная, начиная с завтрака и заканчивая меню обслуживания номеров, с особой изюминкой на восхитительной глютене - бесплатный шведский стол! Отлично!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 08.06.2025
Этот отель похож на мой дом в Мадриде — мне нравится его элегантная и историческая обстановка, и каждый раз, когда я возвращаюсь, он ослепляет меня точно так же. Больше всего я ценю постоянные усилия по повышению его красоты, делая каждый визит еще более особенным. Я часто посещал в последние месяцы, как для бизнеса, так и для отдыха, наслаждаясь расслабляющими вечерами в сказочной красной бархатной чайной или представительского салона с видом на Calle Velázquez, пропитанный аристократической и величественной атмосферой этого исторического здания в сердце оживленного района Саламанка. Персонал исключительно добрый, и обслуживание номеров безупречно. Завтрак в зале Кларидж — это опыт сам по себе — редко я находил обстановку завтрака, которая превосходит представительский салон, но это, безусловно, один из тех редких случаев. Я провела здесь рождественские каникулы и была по-настоящему очарована потрясающей экспозицией тортов и сладостей. Различные вариации roscón de reyes во времена Рейеса были ничем иным, как шедевром. Только что прекрасно останавливался и ждал следующего, это будет очень скоро...

- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 26.02.2025
удивительный отель ! идеальное обслуживание , лучшее расположение в Мадриде для развлечений , покупок , обедов . отель является традиционной 5 звезд с отличными удобствами и комфортабельными номерами и очень хорошие рестораны в доме. персонал отеля очень профессионален и стремится помочь. мы были очень довольны отелем Веллингтон в Мадриде .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 28.01.2025